Дополнительные услуги по ремонту
Компьютерная диагностика всех систем автомобиля

Чтение, удаление ошибок, адаптации, калибровки.

Калибровка, ремонт датчиков положения руля


Данная процедура может потребоваться при не правильной замене, снятии/установке датчика. Происходит програмная блокировка.
Ремонт блоков AirBag


Удаление CRASH DATA при аварии.
Установка эмулятора подушек безопастности.
Замена/ремонт рулевых шлейфов.
Отключение иммобилайзера


Удаления из блока ЭБУ двигателя системы имобилайзера (при замене на новый ЭБУ, при утери ключа, при нарушении функционирования).
Дублирование чипов иммобилайзера

Требуется в случаях установки автозапуска в обводчик иммобилайзера, либо для изготовления дополнительного ключа
Замена дисплея MFA приборных панелй VDO

Замена дисплея в приборных панелях Audi A6/A4/A3, WV Passat B5/Golf mk4
Коррекция показаний одометра (пробега) Toyota/Lexus


Безразборная промывка форсунок
    Проводить промывку системы впрыска нужно после 20 000 километров пробега для всех современных автомобилей, а самым простым, но при этом очень эффективным способом будет промывка при помощи специальной станции и препаратов для очистки. Данный способ называется безразборным, он позволяет успешно бороться с загрязнением форсунок, а его суть заключается в следующем: внутрь топливной рампы подается специальный препарат с моющими свойствами, который расщепляет отложения и восстанавливает факел распыла форсунок. Помимо промывки, достигаются некоторые другие полезные результаты – двигатель начинает работать ровнее, возвращается мощность, нормализуется расход топлива.
      При проведении безразборной промывки, оценить состояние форсунок визуально невозможно, однако, если мы знаем тип впрыска, то сможем понять, с какими отложениями работаем. Распределенный впрыск функционирует под давлением в 3 либо 4 атмосферы при умеренной температуре, поэтому примеси горючего образуют лаковые отложения, которые зачастую довольно мягкие. В случае, если речь идет про прямой впрыск, то форсунки там находятся внутри камеры сгорания под воздействием высоких температур, поэтому там образуется нагар со смолами, которые отличаются жесткостью. Такие загрязнения отлично удаляются промывкой ML101, предназначенной для борьбы с максимально твердым нагаром. Помните, что ТНВД гонит топливо к форсункам с давлением до 200 атмосфер, поэтому точное дозирование очень важно – даже при небольшом скоплении нагара работоспособность инжектора существенно меняется.

© AutoDump